Несколько советов по обслуживанию велосипеда

Велопрокат в Луганске

Если Вы сами хотите обслуживать свой велосипед, то полезно узнать не только, как и что делать, но и чего делать не стоит.

В первую очередь соблюдайте технику безопасности и будьте аккуратнее. Думаю, не это Вы здесь хотели прочитать, но поверьте: травмы суставов на руках очень часто происходят при самостоятельном ремонте велосипеда. Поэтому не спешите и обращайте внимание на положение деталей и инструментов. Можно получить травмы при: 

  • работе с  тугими резьбами;
  • не аккуратным обращением с инструментами;
  • работе с педалями;
  • работе с болтами шатуна (рекомендуется большую звезду расположить так, чтобы она покрыла зубья цепи).

 Для страховки рук, как при техническом обслуживании, так и при езде, используйте защитные перчатки.

Закручивать сильно или не очень

Прокат велосипедов в Луганске
Обслуживание велосипеда

 Не все детали необходимо туго закручивать. Болты с головками около 5 мм требуют бережного отношения, не стоит перетягивать болты и гайки, а перед закручиванием лучше смазать резьбу и шайбы. В деталях с двумя болтовыми соединениями необходимо закручивать болты поочередно для равномерного распределения нагрузки.

 Этот же совет примени и к педалям. Максимальное усилие при закручивании должно при закручивании составлять 30 Нм. Особое внимание следует уделить смазке педалей. Такая, казалось бы, мелочь может впоследствии доставить уйму проблем. Начиная от сложности открутить их и заканчивая коррозией.

Осмотр колес велосипеда

 Необходимо всегда контролировать давление в шинах. Даже не используя велосипед , необходимо проводить проверку шин во избежание деформации. Но во время использования велосипеда необходимо еще более тщательно следить за шинами, поскольку это может сказываться не только на скорости или доставлять какие-то неудобства, но и может привести к повреждению велосипеда, а также просто опасно.

Проверять шины стоит перед каждым выездом. Сделать это довольно легко: щелкните пальцами по шине и если всё хорошо, то Вы услышите глухой звук (можно сравнить с звуком барабана). На ощупь шина, конечно же, должна быть твердой. В начале лучше использовать насос с манометром, так Вы быстрее научитесь на ощупь определять достаточное давление в шинах, что облегчит использование ручного насоса на выезде.

На что еще обратить внимание

Следите за состоянием цепи. На велосипедную цепь выпадает огромная нагрузка, что сказывается на ее состоянии. Во избежание обрыва цепи во время езды рекомендуется заменять цепь каждые 2500 км.

 Регулярного осмотра (каждые 3-4 месяца) требует и подседельный штырь.

 Подседельный штырь может заржаветь, что осложнит регулировку высоты сидения. Поэтому необходимо проводить регулярную очистку и смазку подседельного штыря (материал штыря не важен, как металлический, так и карбоновый со временем может прикипеть к раме). Этот  дефект может потом повлиять на стоимость велосипеда при продаже, поэтому не ленитесь проверять и этот момент.

Прокат велосипедов в Луганске

Вы еще не приобрели велосипед в личное пользование? Все еще думаете, а сможете ли вы на нем ездить.  Обратитесь для начала в пункт проката. Взяв велосипед в аренду, вы сможете убедиться, нужен ли вам он в дальнейшем. Может хватить нескольких пробных поездок, чтобы стать уверенным , что велосипед вам просто необходим.

Пункт проката велосипедов в Луганске находится на улице 2-ой Беломорской. Остановка «Молодежный», напротив одноименного квартала. Схему проезда можно посмотреть здесь — http://vprokat-lg.ru/contact-me/